Главная » 2009»Июнь»30 » Производитель «АМУР» представил собственные нововведения: АМУР-531215, АМУР-531325, АМУР-633201.
Производитель «АМУР» представил собственные нововведения: АМУР-531215, АМУР-531325, АМУР-633201.
09:38
Производитель «АМУР» представил собственные нововведения: АМУР-531215, АМУР-531325, АМУР-633201.
Значительное оживление в выставочную экспозицию дал завод «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) из Новоуральска. Фургон на основе АМУР-531215 (4х2) и капотный АМУР-531325 (6х6), оборудованный бортовой платформой, привлекли больше всех. Несмотря на комплектующие различия, данные модели объединяет унифицированный кабинный модуль, конструкцию которого разработала российская фирма «Буран-Стайлинг». Из нестандартного стеклопластика созданы кабины. Исполнили интегральное покрытие у АМУР-531325 с его же. Такое оперение предоставляет подход к силовой установке (угол наклона-60) в откинутом состоянии. Турбодизель Минский Д-245.30Е3 (Евро 3, 152 л.с.) в доротности силовой установки применен. Пружинящая подвеска зависимая, барабанные тормоза с abs, коробка переключения – пятиступенчатая механика. Трёхосный вариант имеет вместимость на дороге с покрытием 5 т и на бездорожье - 3750 кг, а вместимость двухосного варианта - 6т. Получается, китайские комплектующие были основой для конструирования в Новоуральске самосвальной платформы. Из этого следует, Кузов автомобиля очень крепок, его толщина у основы - 8мм, а у бортов кузова 6 мм из стали 09Г2С. Поклажа не сможет примерзнуть когда будет холодно, потому что идет предельный нагрев днища выхлопными газами и автономным подогревателям. Подогреватель мотора, мощностью 340 л.с., помогает завестись нагревая его перед запуском. А для удобства водителей в кабине применяется отопитель, кабина хорошо уплотнена. Площадка "лошадки" поднимается гидравликой созданной учеными фирмы Hyva только для этой автомобиля.