Кое-что об аудите сайта
Для успешной работы любого интернет-сайта и привлечению целевой аудитории нужен тщательный аудит его. Бывает маркетинговый , а также поисковый аудит, основное назначение которых - определение слабых и сильных сторон интернет-ресурса и выявление его основных недостатков, которые препятствуют его успешному продвижению. Не только сайту-новичку, но и сайту-старожилу требуется подобный анализ. Ведь только поисковый, а также маркетинговый анализ сможет дать ответ на большое количество вопросов по функционированию интернет-ресурса, такие, как большая коммерческая эффективность веб-проекта, гарантирование наибольшей видимости в поисковых системах, поиск разных путей дальнейшего существования , а также привлечение наибольшего число посетителей. И для решения всех этих проблем необходима серьезная работа. Аудит веб-ресурса состоит из нескольких шагов. Их можно подразделить на поисковую и маркетинговую часть анализа интернет-ресурса. Поисковый аудит - это работа с контентом веб-сайта. Качественно аналилируется программный код веб-ресурса на наличие любых ошибок в сервисной, ссылочной и программной его части, ведь любая некорректность в работе веб-сайта препятствует его раскрутке через поисковые системы. Затем анализируется дружественность интерфейса сайта по отношению к посетителям - юзабилити. На этом же шаге анализируется smo - организация рекламной компании в известных блогах и социальных сетях, например, "Живой Журнал" и других подобных. И анализ smo, и анализ юзабилити Вашего
сайта может провести наша компания. Маркетинговый аудит интернет-сайта помогает узнать ситуацию в тематическом сегменте, проводит также проверку позиций в поисковиках и тщательный аудит конкурирующих с Вами сайтов. И только с помощью эффективного и всеобъемлющего анализа возможно обеспечить наиболее производительную работу сайта. Можно сделать вывод, анализ сайта включает в себя поиск ошибок и упущений, в том числе и критических, а ещё подготавливает базу для построения стратегии продвижения ресурса.
|